1С:Розница 8
Цена:
13 000 руб
Купить |
Прикладное решение "1С:Розница 8" предназначено для автоматизации торговой деятельности магазинов и других розничных торговых точек, в том числе объединенных в торговую сеть.
Автоматизация торговой точки
Прикладное решение "1С:Розница 8" позволяет автоматизировать учет товарных запасов в торговых залах и на складах магазина, а также учет денежных средств в кассах магазина.
Поддерживается ситуация, когда магазин используется сразу несколькими организациями. При этом каждый склад (и торговый зал) относится к определенной организации. В частном случае магазин может полностью принадлежать одной организации.
Для ККМ можно указать торговые залы, которые он обслуживает.
Прикладное решение автоматизирует регистрацию следующих операций:
- поступление товаров от контрагента на склад магазина;
- реализация товаров и услуг;
- перемещение товаров между складами магазина;
- продажа комплектов товаров, созданных как в момент продажи, так и с предпродажной подготовкой;
- возврат товаров от покупателей;
- возврат товаров поставщику;
- инвентаризация;
- поступление денежных средств от покупателей;
- перемещение денежных средств между кассами;
- оформление чеков продажи, а по окончании смены - сводного отчета по контрольно-кассовой машине с учетом возвращенных товаров в смену.
Поддерживается работа с эквайринговыми системами и с банковскими кредитами, использование процентных скидок, в том числе по дисконтным картам.
Поддерживается разнообразное торговое оборудование.
Прикладное решение "1С:Розница 8" может использовать ордерные схемы перемещения, реализации и поступления товаров на склады магазина. Ордерная схема предусматривает две фазы для регистрации операции:
- менеджер регистрирует указание переместить, реализовать, возвратить или принять товар;
- кладовщик регистрирует факт выполнения указания.
Автоматизация торговой сети
Прикладное решение "1С:Розница 8" может быть использовано для автоматизации торговой сети. Для этого решение необходимо установить в нескольких узлах — в каждой торговой точке и в центральном офисе сети. Используется распределенная информационная база (РИБ), когда каждый узел работает со своими данными, а центральный узел периодически обменивается данными с узлами торговых точек.
Из центрального узла в узел торговой точки передаются только те данные, которые необходимы данной торговой точке. Например, можно указать группы товаров, группы контрагентов и склады, данные которых будут передаваться в периферийный узел.
В центральном узле собирается информация со всех периферийных узлов.
Из центрального узла можно дистанционно управлять периферийными узлами:
- назначать розничные цены для каждой торговой точки, либо разрешать вводить собственные цены в зависимости от условий торговли;
- управлять пользователями периферийных узлов — регистрировать новых пользователей и назначать им права доступа к данным.
Из базы данных центрального узла можно создавать базы для периферийных узлов. Причем один узел может охватывать несколько магазинов.
Прикладное решение обеспечивает быстрое создание информационной базы периферийного узла из центрального узла. Поэтому в случае уничтожения базы данных в удаленном магазине восстановление информации займет немного времени.
Обмен данными между центральным и периферийным узлом
Для обмена данными используются файлы, содержащие сведения обо всех изменениях от момента последнего обмена. Механизм поддерживает следующие варианты обмена файлами с данными изменений:
- обмен через файловый ресурс (через диск компьютера, сетевой диск, съемный диск, флеш-карту);
- обмен через единый FTP файловый ресурс (то есть через Интернет);
- электронная почта.
Если центральный офис и магазин используют общую локальную сеть, то следует выбрать первый вариант обмена с использованием сетевого диска.
Процедура обмена данными одинакова для всех вариантов: передаются файлы формата XML. Отличие заключаются лишь в том, каким способом передаются эти файлы. Для настройки обмена данными используется удобный помощник обмена.
В настройках параметров обмена можно указать, что обмен будет запускаться по расписанию: по определенным дням недели и в определенное время. Или что обмен будет запускаться, как только в разъем компьютера будет вставлена флеш-карта, съемный диск и пр.
Настройки автоматического запуска не мешают запускать процедуру обмена в произвольные моменты времени по желанию пользователя.
"1С:Розница 8" позволяет автоматизировать учет товарных запасов на складах магазинов и учет денежных средств в кассах магазинов.
"1С:Розница 8" автоматизирует следующие операции:
- приход товаров от контрагента на склады магазина, в том числе в двухфазном (ордерном) режиме;
- реализация товаров и услуг контрагенту, в том числе в двухфазном (ордерном) режиме;
- перемещение товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами торгового предприятия, в том числе в двухфазном (ордерном) режиме;
- торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция "комплектация");
- возврат товаров от покупателей;
- оприходование, инвентаризация и списание товаров;
- оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
- · перемещение денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами торгового предприятия;
- оформление чеков продажи, формирование по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине с учетом возвращенных товаров в смену;
- работа с эквайринговыми системами, учет оплаты товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения/невозвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; оплата товаров кредитами;
- использование процентных скидок по дисконтным картам (в том числе и накопительных скидок), скидок с разделением по магазинам, скидок контрагентам, скидок на сумму чека, скидок по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты.
"1С:Розница 8" поддерживает работу следующего торгового оборудования:
- фискальные регистраторы,
- терминалы сбора данных,
- сканеры штрихкодов,
- весовое оборудование,
- дисплеи покупателя,
- платежные терминалы,
- считыватели магнитных карт.
Учет торговых операций в "1С:Розница 8" ведется только в рублях.
РИБ и обмен с управляющей системой
"1С:Розница 8" поддерживает работу в режиме распределенных информационных баз (РИБ) с четким разделением документооборота по магазинам, где в главном узле РИБ консолидируется информация по всем магазинам сети. Предусмотрены механизмы автоматического инициирования обмена.
Наряду с работой в режиме РИБ программа "1С:Розница 8" может автоматически обмениваться информацией с управляющей информационной системой (back-office) в дуплексном режиме. В качестве управляющей системы для программы "1С:Розница 8" может использоваться конфигурация "Управление торговлей" редакций 10.3 или 11. В управляющей системе можно создать неограниченное количество узлов "1С:Розница 8", которые, в свою очередь, могут являться главными узлами распределенной информационной базы.
Администрирование пользователей
Предусмотрены механизмы администрирования пользователей информационной базы удаленных узлов РИБ из главного узла "1С:Розница 8". Например, в главном узле РИБ администратор системы может создать (редактировать, назначать роли, интерфейсы, сбрасывать пароль) пользователя информационной базы удаленного узла, а также иметь доступ к актуальной информации о настройках пользователей информационной базы, сделанных в режиме "Конфигуратор" (или в режиме "1С:Предприятие") непосредственно в узлах РИБ.
Многофирменный учет
В программе "1С:Розница 8" наряду с многомагазинным учетом реализован многофирменный учет, где каждый склад (торговый зал) может быть отнесен к определенной организации. При этом могут использоваться различные системы налогообложения: общая система налогообложения, упрощенная система налогообложения. Программа также может использоваться в магазинах, которые переведены на учет по ЕНВД (единый налог на вмененный доход).
Работа по ордерной схеме
"1С:Розница 8" поддерживает ордерные схемы перемещения, реализации и поступления товаров на склады магазина. Ордерная схема представляет собой перемещение в буферный список товаров, необходимых к принятию или отгрузке со склада, фактическая же операция с товарным остатком на складе производится расходным или приходным ордером. В программе "1С:Розница 8" предусмотрены средства для оперативного контроля поступивших и отгруженных товаров в случае работы по ордерной схеме.
Особенности учета товаров и установки цен
В программе "1С:Розница 8" с целью упрощения не ведется учет по характеристикам и сериям номенклатуры. В случае необходимости данный учет предлагается вести в управляющей системе - в конфигурации "Управление торговлей". При этом обеспечивается корректная работа обмена данными между программами.
В программе "1С:Розница 8" реализована возможность контроля установки цен на товары для каждого магазина в отдельности, что обеспечивает соответствие цен в информационной базе ценникам в торговых залах магазинов. Предусмотрена возможность работы с типами цен номенклатуры, которые в случае использования управляющей системы могут выступать в роли рекомендованных цен для розничной торговли. Эти цены могут быть скорректированы для розничной продажи в зависимости от географического положения розничной точки (например, в случае присутствия аналогичных товаров по более низким ценам в конкурирующих организациях, находящихся в непосредственной близости к магазину). Также реализованы механизмы создания макетов ценников и этикеток и их печати из любых видов "товарных" документов.
Анализ торговой деятельности
В программе "1С:Розница 8" предусмотрены различные отчеты, которые позволяют проанализировать деятельность магазина: провести стоимостную оценку товаров в розничных ценах, провести анализ продаж и возвратов товаров, определить, в какое время и какой товар лучше продается в различных магазинах, а также торговых залах одного магазина (статистика чеков ККМ). Программа предоставляет возможность на основе анализа продаж и текущих остатков товаров в магазине спланировать закупки товаров и автоматически сформировать внутренние заказы товаров для передачи их в управляющую систему (конфигурацию "Управление торговлей").
Программный продукт «1С:Розница 8» включает:
- платформу «1С:Предприятие 8.2»;
- прикладное решение (конфигурацию) «Розница 8»;
- комплект документации;
- регистрационную карточку и лицензионное соглашение на использование программного продукта на одном рабочем месте;
- конверт с пинкодами программной защиты;
- текущий выпуск информационно-технологического сопровождения (ИТС) и купон на оформление бесплатной полугодовой подписки на ИТС;
- пинкод для регистрации продукта на сайте поддержки пользователей;
- почтовый конверт для отправки регистрационной анкеты.
Данный программный продукт может быть заказан с аппаратным ключом защиты (USB).
Пользователям «1С:Розница 8» доступны разнообразные способы методической поддержки:
- Сервисное обслуживание по линии информационно-технологического сопровождения (ИТС) — это услуги линии консультаций по телефону и электронной почте, получение новых релизов программы и конфигураций, ежемесячное получение дисков ИТС с методическими материалами по использованию программы и многое другое. В комплект поставки «1С:Розница 8» входит диск ИТС текущего выпуска и купон на бесплатное обслуживание по линии ИТС на 6 месяцев.
- Всем подписчикам ИТС предоставлен специальный телефонный номер для консультаций.
- Фирма "1C" предоставляет подписчикам ИТС дополнительный сервис — Интернет-поддержка пользователей" на сайте users.v8.1c.ru. Вы можете зарегистрироваться на этом сайте и самостоятельно получать обновления программы в день выхода релиза, а также знакомиться с планами выпуска новых версий, описаниями изменений и способами решения текущих проблем.
- Интернет-версия диска ИТС доступна на сайте its.1c.ru, методическая и справочная информация на этом ресурсе обновляется еженедельно.
- Выпущен ряд книг, которые будут полезны как начинающим, так и опытным пользователям «1С:Розница 8».
При покупке программы «1С:Розница 8» в нашей фирме, вы получаете:
- Бесплатную доставку (в пределах МКАД)
- Бесплатную установку программы (в пределах МКАД)
- Установку оборудования по льготной цене
- Бесплатные консультации по телефону и электронной почте в фирме 1С
- Бесплатные консультации по телефону и e-mail в нашей фирме (в течение шести месяцев с момента покупки)
- Бесплатные обновления программы и консультации специалистов нашей фирмы один раз в месяц в течение полугода (в течение 3 месяцев в случае апгрейда с предыдущих версий), если у вас не более трех типовых информационных баз и ваш офис находится в пределах МКАД.
- Скидка 10% на курсы 1С в нашем учебном центре (действует в течение 3 месяцев с момента покупки программы)
- Скидка до 50% при апгрейде программы с предыдущих версий.