Информационно-технологическое сопровождение
Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие". Наша компания является Сервисным партнером фирмы 1С и может предложить своим клиентам весь спектр услуг по сопровождению программ 1С.
Поддержка осуществляется в рамках договора 1С:ИТС. Тип этого договора определяет перечень сервисов, которые получает пользователь. Наиболее удобным является обслуживание по договору 1С:ИТС уровня ПРОФ.
Важная информация для пользователей 1С:ИТС
В феврале 2016 г. фирма «1С» объявила о запуске новой концепции информационно-технологического сопровождения (ИТС) «ИТС без диска».
В связи с этим с 10 марта 2016 г. запускаются в продажу новые лицензионные программные продукты (ПП) 1С:Комплект поддержки:1С:КП ПРОФ и 1С:КП Базовый, которые в дальнейшем придут на смену традиционной и уже привычной для пользователей подписке на ИТС.
Особенности продажи новых ПП 1С:Комплект поддержки:
• До 31 мая 2016 г. право использования продуктов передается только на 12 месяцев. В дальнейшем номенклатура продуктов 1С:Комплект поддержки будет расширена.
• На продукты 1С:ПРОФ и 1С:Базовый распространяются те же правила определения типа цен, которые действуют для ИТС ПРОФ и ИТС ТЕХНО- продление без перерыва(применяются льготные цены 2015 г.) и продление с перерывом в один и более месяцев (стандартная шкала цен). Прайс-лист представлен на сайте its.1c.ru
• Продажа новых продуктов 1С:Комплект поддержки осуществляется без НДС. Оплата производится сразу за 12 месяцев. Отказы не допускаются.
• Права на продукты 1С:Комплект поддержки передаются на основании лицензионного договора. Отгрузка производится единовременно с предоставлением счета, акта передачи прав, счета-фактуры.
• Диск ИТС в комплект не входит. Поставка вновь приобретаемых ПП осуществляется в электронном виде.
• Журнал БУХ.1С выпускается для обоих ПП, сувенир делового назначения – для 1С:КП ПРОФ. Доставка данных материалов будет осуществляться только при оформлении заявки на визит специалиста. Так же можно забрать их самостоятельно из офиса ООО «Корона». Вся периодика доступна в электронном виде на сайте http://its.1c.ru
• В продукт 1С:КП ПРОФ не входит ежемесячный часовой визит специалиста. Все работы по поддержке пользователей носят платный характер и оформляются договором об оказании информационно-консультационных услуг на основе почасовой работы, исходя из ставки 1900 руб./час без НДС.
ВНИМАНИЕ! Тем пользователям, у которых срок действующей подписки на ИТС заканчивается в марте 2016 года, будут выставлены счета на новый 1С:Комплект поддержки с учетом всех перечисленных выше особенностей данного программного продукта. В порядке исключения, если остро стоит вопрос финансирования или есть сомнения в продолжении существования фирмы, можно выбрать прежний вариант подписки на ИТС-ТЕХНО НА 6 мес. или ИТС – ПРОФ на 3 или 6 месяцев, только с новыми условиями: отгрузка дисков ИТС(ТЕХНО, ПРОФ) по документам будет произведена единовремененно, ежемесячные визиты с обновлением для ИТС-ПРОФ отменяются. Остается возможность удаленного обновления 1 типовой информационной базы на 1 рабочем месте для одного программного продукта. Доставка дисков ИТС/журналов осуществляется только при выезде специалиста в офис клиента с платной работой. Диски ИТС, журналы, сувениры можно забрать в офисе ООО «Корона» самостоятельно.
Все обязательства по текущим договорам ИТС остаются в неизменном виде. С января 2016 г. фирма «1С» изменила график выхода DVD-выпусков 1С:ИТС. Теперь они выходят в середине текущего месяца. И сроки оформления подписки продлены, фактически, до конца месяца. Поэтому сроки доставки ИТС и сроки выезда специалиста с обновлениями также смещены. По мере окончания сроков подписки все пользователи будут переводиться на новый вариант обслуживания 1С:Комплект поддержки.
Объем прав, входящих в состав новых ПП
СОСТАВ | 1С:КП ПРОФ | 1С:КП БАЗОВЫЙ |
1С:Обновление программ |
Без ограничений | Без ограничений |
Информационная система 1С:ИТС | Без ограничений
| 3 раздела |
1С-ЭДО (включая 1С-Такском)
эл. обмен юридически значимыми документами с контрагентами |
до 100 пакетов документов в месяц | до 50 пакетов документов в месяц |
1С-Отчетность отправка эл. отчетности и других видов эл. документооборота между предприятием и контролирующими органами непосредственно из программ "1С" | 1 юр. лицо, неограниченное количество обособ. подразделений для сдачи в ФНС
| - |
1С:Предприятие 8 через Интернет
«Облачная» технология для работы с популярными программами 1С через Интернет
|
без ограничений по количеству доступных приложений (программ) на 5 одновременных сеансов пользователей |
-
|
1С:Линк организация безопасного доступа через Интернет к программам 1С, установленным на компьютере пользователя в офисе или дома |
один туннель между одним компьютером Лицензиата и серверами 1С:Линк, публикация в рамках одного туннеля 2 инф. баз | -
|
1С:Облачный архив архивирование неограниченного количества информационных баз в "облачном" хранилище |
объем 20 Гб |
- |
1С-Коннект связь со специалистом поддержки обслуживающего партнера 1С, вендора и для общения с коллегами | два аккаунта без ограничений объема | один аккаунт в ограниченном объеме |
1С:Контрагент быстрая проверка информации о контрагентах, автоматическое заполнение реквизитов |
7200 автозаполнений по ИНН или наименованию 360 "Досье контрагента" |
-
|
1С:Сверка автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами | Без ограничений | Без ограничений |
1С:Подпись подготовка, печать и отправка заявления на выпуск квалифицированного сертификата |
Один квалифицированный сертификат | - |
Для пользователей, не имеющих возможности пользоваться сайтом its.1c.ru, в состав продуктов включена оффлайн версия. Она может быть самостоятельно установлена и использоваться без доступа в Интернет.
Дополнительно в состав продуктов 1С:КП включены следующие услуги:
Название |
1С:КП ПРОФ |
1С:КП Базовый |
Линия консультаций ООО «Корона»* |
1 звонок в день, не более 30 мин. |
1 звонок в месяц, не более 30 мин. |
*Стоимость дополнительного времени обращений на Линию консультации для всех пользователей свыше 30 минут – 1900 руб.\час. |