1С:Бухфон
1С-Бухфон – технология для мгновенного соединения с нужным специалистом поддержки
Описание сервиса
1С-Бухфон – технология, разработанная для мгновенного соединения и общения с компетентным специалистом поддержки 1С. Для соединения со специалистом пользователю не требуется помнить номер телефона, дозваниваться, ждать пока специалист поддержки найдется и приедет в офис клиента – все это в считанные секунды сделает 1С-Бухфон.
Видеоролик - Презентация технологии 1С-Бухфон
Функционал 1С-Бухфон позволяет пользователю и специалисту поддержки общаться привычными средствами – с помощью чата и телефонии. При необходимости, специалист поддержки может с помощью 1С-Бухфон дистанционно подключиться к компьютеру клиента для выполнения или демонстрации работ.
Помимо коммуникационных функций, 1С-Бухфон позволяет пользователю:
- Оперативно получать информацию о проводимых семинарах, акциях, мероприятиях, которые проводятся для пользователей.
- Видеть историю своих обращений по всем услугам и количественную статистику предоставленных услуг (переписку в чате, совершенные звонки, сеансы удаленного доступа).
- Автоматически уведомлять обслуживающую компанию о необходимости сделать обратный звонок пользователю при невозможности соединения с нужным специалистом в момент обращения (например, если обращение происходило в нерабочее время).
Для целей повышения качества предоставления услуг 1С-Бухфон осуществляет запись разговора между пользователем и обслуживающим специалистом. Пользователь может получать услуги поддержки через 1С-Бухфон из любого места – для обращения за поддержкой нужен только доступ к Интернет.
Преимущества сервиса
- Снижение издержек на оплату телефонных переговоров. Подключение происходит по интернет-каналу.
- Сокращение времени на доступ к нужному специалисту, быстрая идентификация и направление вашего запроса.
- Возможность вызова специалиста непосредственно из программы "1С:Предприятие 8" и его подключение к программе для дистанционного обслуживания.
Условия предоставления сервиса
Возможности 1С-Бухфон доступны всем официальным пользователям 1С. Для пользователей, имеющих действующий договор 1С:ИТС уровня ПРОФ, предусмотрена льгота – два пользователя по одному договору 1С:ИТС уровня ПРОФ подключаются к 1С-Бухфон бесплатно на весь срок действия договора 1С:ИТС. К договорам 1С:ИТС уровня ПРОФ относятся: 1С:ИТС ПРОФ, 1С:ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, 1С:ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО, 1С:ИТС МЕДИЦИНА, 1С:ИТСаас ПРОФ.
Тарифы
Для подключения к 1С-Бухфон обращайтесь в обслуживающую фирму-франчайзи, специалист которой поможет оперативно настроить доступ к 1С-Бухфон непосредственно в Вашем офисе или дистанционно.
Первый месяц подключения к 1С-Бухфон для всех официальных пользователей 1С предоставляется бесплатно. Рекомендованные цены на подключение к 1С-Бухфон приведены в таблице.
Первый месяц* | Стоимость пользования
за 1 месяц (начиная со второго месяца), руб. | |
Каждый пользователь от 1 до 5
(у клиентов ИТС уровня ПРОФ первые два пользователя - бесплатно) | Бесплатно | 150 |
Пакет от 6 до 10 пользователей | 800 | |
Пакет от 11 до 20 пользователей | 1260 | |
Пакет от 21 до 50 пользователей | 1920 | |
Пакет свыше 50 пользователей
(за каждые 50 аккаунтов) | 2000 |
* - первым месяцем считаются дни с даты подключения до конца календарного месяца.