1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Цена:   23 600 руб        Купить


Продукт сохраняет все возможности конфигурации "1С:Управление торговлей 8" и содержит расширенный функционал по управлению взаимоотношениями с клиентами - "1С:CRM.ПРОФ"

"1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" объединяет в себе функционал управления торговым предприятием на базе «1С:Управление торговлей 8» и CRM-систему с расширенными функциональными возможностями на платформе "1С:Предприятие 8". Программный продукт позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, бизнес-процессы предприятия и механизмы взаимоотношений с клиентами, что помогает организовать эффективную работу всех отделов компании, в том числе отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества. 
Решение предназначено для автоматизации управления и учета в организациях, занимающихся оптово-розничной торговлей и предоставлением услуг, и будет полезно для компаний, которые стремятся управлять бизнесом в соответствии с концепцией CRM.

"1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" автоматизирует следующие направления торговой деятельности:

  • управление отношениями с клиентами (CRM), консолидация, классификация и сегментация клиентской базы;
  • управление бизнес-процессами;
  • автоматизация процессов продаж, начиная с момента первого обращения клиента;
  • управление заказами покупателей;
  • управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
  • управление поставками;
  • планирование продаж и закупок;
  • управление складскими запасами;
  • управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний;
  • управление обслуживанием клиентов;
  • анализ товарооборота предприятия, цен и управление ценовой политикой;
  • расширенный анализ клиентской базы;
  • совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Программа позволяет регистрировать любые взаимодействия с клиентами и поддерживает оформление всех основных первичных документов торгового учета. С помощью расширенного функционала "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" учитывается вся информация в процессе работы с клиентом:

  • отдельные факты взаимодействия с клиентами (встречи, звонки, e-mail и др.);
  • последовательность и регламент действий по продаже, сервисному обслуживанию или разбору жалобы (бизнес-процессы);
  • совершение хозяйственных операций;
  • предпродажное и послепродажное взаимодействие (в т.ч. сервисное);
  • маркетинговые воздействия (реклама, анкетирование и опросы) и т.д.

На основе этой информации производится реализация управленческих функций.

Благодаря гибкости и легкой настройке конфигурация реализует функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов. 
Конфигурация позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом. Для предприятия холдинговой структуры документы могут оформляться от имени нескольких организаций, входящих в холдинг.

Основная поставка программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" включает платформу "1С:Предприятие 8.2", объединенную конфигурацию "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", лицензию на использование системы "1С:Предприятие 8.2" (программная защита) и лицензию на использование конфигурации "1С:CRM ПРОФ" (ключ аппаратной защиты), руководство пользователя, полугодовую подписку на диск информационно-технологического сопровождения (ИТС).

Обращаем внимание на наличие в комплекте поставки книги "Методика внедрения "1C:CRM ПРОФ", которая содержит рекомендации по организации и ведению проектов внедрения CRM-систем, примеры эффективного использования CRM-технологий в работе компании. Книга создана на основе многолетнего опыта внедрений CRM-систем в компаниях различных отраслей.

Консультации по конфигурации "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" оказывает Линия Консультаций компании "1С-Рарус" по телефону (495) 221-87-98 с 10.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней (по распорядку московских предприятий) или по электронной почте по адресу: crm@rarus.ru.

Получение консультаций возможно только после регистрации программного продукта (для чего необходимо заполнить регистрационную анкету и выслать ее в фирму "1С") и после оформления подписки на ИТС. В комплект поставки вкладывается диск ИТС и купон на бесплатную подписку на ИТС сроком на 6 мес. Стоимость обслуживания за полгода включена в стоимость поставки. Это дает пользователю право получать консультации по линии ИТС и у разработчика, а также обновления программы и конфигурации без дополнительной оплаты в течение 6 месяцев после регистрации. По истечении этого срока обслуживание по конфигурации платное.

Сервисное обслуживание по линии ИТС включает:

  • услуги линии консультаций по телефону и электронной почте;
  • получение новых релизов программы и конфигураций;
  • получение обновления конфигураций и платформы "1С:Предприятия 8", а также другой полезной информации на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru/;
  • ежемесячное получение диска ИТС, содержащего методические материалы по настройке и эксплуатации системы, разнообразные консультации.

При покупке программы "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" в нашей фирме, вы получаете:

  • Бесплатную доставку (в пределах МКАД)
  • Бесплатную установку (в пределах МКАД)
  • Бесплатные консультации по телефону и электронной почте в фирме 1С-Рарус
  •  Бесплатные консультации по телефону и e-mail в нашей фирме (в течение шести месяцев с момента покупки)
  •  Бесплатные обновления программы и форм отчетности специалистами нашей фирмы один раз в месяц в течение полугода (в течение 3 месяцев в случае апгрейда с предыдущих версий), если у вас не более трех типовых информационных баз и ваш офис находится в пределах МКАД.
  • Скидка 10% на курсы 1С в нашем учебном центре (действует в течение 3 месяцев с момента покупки программы)